Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

Читаем о крае - Ноябрь 2016 г.


Детская книга памяти: лучшие сочинения проекта "Наши деды ковали Победу!" / сост. и лит. ред. Л. Вишня; авт. проекта Д. Лукашевская. - Челябинск: Изд-во Игоря Розина, 2015. - 518 с. : портр., фот. - (в пер.) : 5-9 кл. Посвящается 70-летию Великой Победы. Уральские школьники - о своих родных, участвовавших в Великой Отечественной войне.

В этой книге собраны лучшие сочинения южноуральских школьников, присланные для участия в проекте «Наши деды ковали Победу!». Он был объявлен в год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.


Ишукова Татьяна Леонидовна / сост. Н. А. Капитонова; авт. ст. А. П. Моисеев и др. - Челябинск: АБРИС, 2013. - 171 с.: фото, портр. - (Судьбою связаны с Уралом). - Библиогр.: с. 164-165.: 9 кл.

Книга о человеке-легенде, синоптике Татьяне Леонидовне Ишуковой, которую знал и любил весь Южный Урал


Аблина, Нэлли Андреевна.

Тревожит душу давняя война, 1941-1945: посвящается солдатским вдовам и матерям / авт.-сост. Н. А. Аблина; авт. предисл.: А. А. Самсонов, И. Ф. Таиров. - Троицк: [б. и.], 2016. - 262 с. : портр., фот. - (в пер.) : 5-9 кл. К 75-летию начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Книга посвящена троицким матерям и вдовам, которые вынесли на своих плечах все тяготы войны и послевоенного возрождения страны


Шаламова, Нина Петровна (Поэтесса уральская; р. 1945).

Дневник любви / Нина Шаламова. - Челябинск: Фрегат, 2007. - 398 с. : ил.: 9 кл.

Эта книга сложилась из реальных дневниковых записей, начатых автором в четырнадцатилетнем возрасте и продолжающихся поныне


Горькавый, Ник. (р. 1959).

Урал. Сплавы по рекам: для тех, кто путешествует без экскурсовода / Н. Рундквист и др.; фот. О. Задориной и др. – Екатеринбург : Азимут ; Челябинск : АБРИС, 2015. – 96 с. : карты-схемы, фото. цв. – (33 маршрута). 

В книге представлены 21 маршрут и 18 рек от Южного до Северного Урала. Здесь можно подобрать маршрут на любой вкус.


Возврат к списку

К началу страницы