Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
21.05.13 9:12

Ура! У нас в гостях был Янис Грантс!

debyut Rozy  6Каждый год в мае месяце в детской библиотеке № 6 им.Grants 6 Аркадия Гайдара проходят литературные встречи с уральскими писателями и поэтами.

21 мая первоклашки из школы №5 познакомились с поэтом Янисом Грантсом. Это была не просто встреча, а чудесное действие, маленький спектакль, в котором дети принимали самое непосредственное участие. Пожужжав, как стихотворная муха поэта, решали, сколько же банок варенья может она съесть. Все вместе пришли к выводу, что, не доев одной банки, муха лопнет. Затем все дружно, прочитав стихотворение «Космонавты», отправились в космический полёт. Даже пробовали заняться йогой. Почему бы не попробовать? Тем более стихотворение «Йога» как программа действий. «Легкотня!», подумали мальчишки, но стоять на одной ноге, закрыв глаза, да ещё руками уши зажать – это высший пилотаж, это только сам автор может. Но особенно повезло ребятам в том, что они увидели тетрадь поэта, где из каких-то непонятных знаков, торопливых строчек, родилось новое стихотворение-страшилка «Комната». Слушатели оценили его очень высоко. «Читатели одобрили, значит, стих – в книгу!»- решил Янис Грантс.

Поделились с  поэтом своими талантами и первоклассники. В стихотворении Розы Фазыловой грустный дождик вдруг стал волшебно-конфетным. Короткий счастливый стишок Евы Серебряковой напомнил всем о весне:

                Небо голубое,

Счастье-то какое!

Соловьи поют,

А ручьи текут.

Поэтических успехов вам Роза и Ева!

А ещё дети узнали о поэтах Николае Шилове, Елене Сыч и Дмитрии Сиротине, об издательстве Марины Волковой, издающем замечательные детские  книжки, которые тут же и получили в подарок.  Депутат Челябинской городской Думы Владимир Бодров приобрёл их для детей на свои средства. А ещё, а ещё … Одним словом, ученики 1 в класса школы № 5 и их классный руководитель Людмила Владимировна Рыбина ушли из библиотеки с большой «корзинкой» впечатлений.


Возврат к списку

К началу страницы