У вас есть вопросы?
Мы с радостью на них ответим по будням
с 10:00 до 17:00
454091 г. Челябинск, ул. Коммуны, д. 69
       
    

Страничка Натальи Сафоновой

Наталья Константиновна Сафонова – кандидат педагогических наук, главный библиотекарь по научно-методической работе, специалист по детской литературе и детскому чтению. На своей странице рассказывает о современных детях и подростках и их чтении, размышляет о состоянии и формах современной рекомендательной библиографии, о специфике работы детских библиотек, консультирует по вопросам детского и семейного чтения.

Новые дети и книги в интерьере челябинский детских библиотек – 2019

Обусловленность возрастными особенностями – альфа и омега всех направлений деятельности детских библиотек, на то они и относятся к категории специализированных. И специализация в данном случае связана именно с тем, что основная, системообразующая категория абонентов здесь – это дети, то есть, особая страта человеческого общества, с особыми физиологическими и психологическими запросами и потребностями, особыми способами освоения и присвоения опыта, наработанного предыдущими поколениями. К тому же, особенность эта – разная на каждой новой ступени возрастания личности от дитяти к взрослому индивиду. Естественно, поэтому, что и в отборе ресурсов, и в организации информационной среды, и в приемах и способах предложения информационных ресурсов эта обусловленность присутствует, являясь краеугольной. Правда, в последние лет двадцать, эта «краеугольность» понемножку подтачивается, размывается, теряя былую классическую монументальность. И связано это с тем, что в современном мире меняется сам характер детства, характер протекания этого этапа человеческой жизни.

Сегодня мы поговорим о книге Я.Корчака «Правила жизни», которая издана по решению Российского детского фонда.

Ресурсы экологического воспитания в российской детской природоведческой книге

В игре и через игру ребенок впервые переживает сладость преображения реальности посредством волшебного допущения «как бы» и «если бы». В игре ребенок испытывает чувства, сходные с чувствами создателя художественного произведения. Ребенок ощущает себя творцом своего игрового мира: его условных реалий, его героев, его правил и законов. Игровой опыт ребенка позволяет ему затем легче входить и в пространство искусства, ибо ребенок уже знает, что такое условность, знает некоторые приемы и способы художественного преображения реальности. Простейшие обыденные наблюдения говорят нам, что игра с книгой, ее обыгрывание – не новость для детей; в своей домашней игровой жизни дети сами выступают инициаторами такого способа присвоения художественного текста. Следовательно, есть очевидная отправная точка для развития игрового опыта детей в эту сторону.

Коллегам 21 - 29 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
К началу страницы Top.Mail.Ru
قصص جنسيه روعه todayaraby.com ينيك مرات عمه سكس الدير pornosex18.org قصص افلام سكس بنات بدون ملابس cmsextra.net تصرخ من النيك xhamastet momsporn.mobi peperointy 420 wap sex videos ultratube.mobi momsonxnxx
darna december 28 2022 full episode philteleserye.com isinulat اكبر موقع سكس محارم nazikhoca.com افلام متعة واثارة للكبار فقط 3gp king .com wildhardsex.mobi hot sex film افلام سكس مدبلجة عربى freetvtube.info نيك محترفين tamelxnxx gotporn.mobi free desiblog
porn telugu sex videos tubereserve.mobi x aunty punjab xvideos hdtporno.org free fuckvids.com شاطئ العراه arabxoops.org قصص سكس محارم الأرشيف kolkata school girl sex pornpakistani.com ramba sex videos xvideos..com pakistanixxxx.com tara alisha berry hot